Домашний фитнес
VR
Параметры продукта


Элемент Мастер похудения бедер 
Материал Твердая сталь + ПВХ + мягкая прокладка из NBR 
РазмерШирина 50 см, мягкая набивка NBR диаметром 30 мм.
ЦветФиолетовый/розовый/синий/серый
Масса 210г
ПолЖенщины
Упаковка1 шт. в полиэтиленовом пакете  60 шт в основной коробке, размер коробки: 60*45*55 см или 50 шт в основной коробке, размер коробки  50*50*50см
Функции:Идеально подходит для тренировки рук, бедер, ног, спины и ягодиц дома.
ПриложениеЙога, пилатес, упражнения для похудения
Индивидуальный заказ Логотип/цвет/упаковка могут быть настроены
Минимальный заказЛоготип MOQ100ПК, цвет/упаковка, MOQ 300ПК 


Характеристика продукта


♦ Качественное спортивное оборудование: Thigh master изготовлен из высококачественной стали и пластика с впитывающими пот мягкими и прочными накладками на обеих ручках. Его прочная и прочная сталь может выдержать больший вес и прослужит дольше, чем любые обычные аксессуары для домашних тренировок. Пена, впитывающая пот, поможет крепко ухватиться за бедра, чтобы вы были в безопасности.

♦ Многофункциональный: Наш мастер по бедрам - это комплексный тренажер для тела. Идеально подходит для тренировки рук, бедер, ног, спины и ягодиц в домашних условиях. Используйте его так, как хотите, чтобы похудеть и поработать над прессом. Это отличное оборудование для тренировок, которое можно использовать по-разному для разных частей тела. Это помогает уменьшить жир с рук, бедер, ног или спины.

♦ Высокоэффективное оборудование для домашних тренировок: Слишком ленив, чтобы пойти на тренировку, чтобы похудеть? Этот мастер для бедер - идеальное домашнее спортивное оборудование. Наш триммер для пресса очень эффективен и портативный, чтобы тренироваться в любом месте. Супер удобный и удобный фитнес-тренажер, который поможет вам обрести тело вашей мечты.

♦ Ручки для защиты от пены: Наши триммеры для мышц бедра созданы для вашей безопасности. Это домашнее спортивное оборудование имеет мягкие ручки, которые обеспечивают безопасность во время тренировки. Подпружиненный стальной сердечник покрыт мягкой прочной пеной. Легкий и портативный для дома или путешествий. Идеально подходит для мужчин и женщин любого возраста и уровня физической подготовки. Основные размеры бедер 19 1/2 "Д x 7" Ш.

♦ Легко использовать:Это домашнее тренажерное оборудование очень простое и позволяет использовать его так, как вы хотите. Это полное оборудование для фитнес-тренировок для всего тела. FIHIGH дает вам мастер для бедер, который можно использовать для тренировки всего тела. Одно спортивное оборудование подходит для повседневных тренировок.


Цвет продукта


        
серый
        
зеленый
        
розовый
        
фиолетовый


информация о продукте


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Contact Us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

IF YOU HAVE QUESTIONS,WRITE TO US

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
日本語
한국어
Português
русский
বাংলা
हिन्दी
bahasa Indonesia
Текущий язык:русский

Home Fitness
VR
Product Parameters


Item Thigh Slimming Master 
Material Solid steel+PVC+ Soft NBR padding 
SizeWidth 50cm , Soft NBR padding dia 30mm
ColorPurple /pink/blue/grey
Weight 210g
GenderWomen
Package1 Pices per PE bag warpeed  60pcs per master carton , carton size : 60*45*55cm or 50pcs per master carton , carton size  50*50*50cm
Features:Perfect for a workout at home for arms, thigh, legs, back, and buttocks.
ApplicationYoga, Pilates, Slimming exercise
Customized order Logo / color /package can be customized
MOQLogo MOQ100pcs , Color/package, MOQ 300pcs 


Product Feature


♦ High-Quality Exercise Equipment: Thigh master is made with high-quality steel and Plastic with sweat absorbent soft and durable pads on both handles. Its strong and sturdy steel can bear more weight and will last longer than any usual home workout accessories. The sweat absorbent foam will help have a strong grip on the thigh master to keep you safe.

♦ Multi-Functional: Our thigh master is a complete body trainer. It is perfect for a workout at home for arms, thigh, legs, back, and buttocks training . Use it the way you want to slim down your body and work on your abs. It's great workout equipment to use in different ways for a different part of the body. It helps reduce fat from arms, thigh, legs, or back.

♦ Highly Effective Home Workout Equipment: Too lazy to go out for a workout to slim ? This thigh master is perfect home gym equipment. Our abs trimmer is highly effective and portable to workout wherever you want. Super convenient and handy fitness equipment that will help you get your dream body.

♦ Foam Protection Handles: Our thigh master abs trimmers are designed to keep you safe. This home gym equipment has soft padded handles that keep you safe while working out. The spring-loaded steel core is covered with soft, durable foam. Lightweight and portable for home or travel. Perfect for men or women of all ages and fitness levels. Thigh master measures 19 1/2"L x 7"W

♦ Easy to Use: This home gym exercise equipment is super easy and covenant to use the way you want. Its complete fitness workout equipment for your whole body. FIHIGH gives you thigh master which can be used for whole body workout. One gym equipment is good for your everyday workout routine.


Product Color


               
gray
               
green
               
pink
               
purple


Product Details


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Contact Us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

IF YOU HAVE QUESTIONS,WRITE TO US

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
日本語
한국어
Português
русский
বাংলা
हिन्दी
bahasa Indonesia
Current language:English